Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
⚡НАСТОЯЩИЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ МЕФЕДРОН⚡ КРУПНЫЙ ОПТ⚡ ДОСТАВКА⚡ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ НОВИНКА ⚡ ФОТОГРАФИИ ТОВАРА ⚡
Мы предлагаем мефедрон сделанный НЕ НА ЙК! 4-ММС КОТОРЫЙ ЭЙФОРИТ, какой сейачас продают 85% оптовых магазинов. Мефедрон на БРОМЕ. Это тот самый мефедрон 2017-х годов, который впишет Вас в историю своего города, заставит ваших клиентов говорить о вас чаще и приходить снова и снова. Без примесей, изготовленный не в гараже, а на профессиональном оборудовании, опытными химиками.
У нас есть доставка! Ваша безопасность - наш приоритет. С вариантами доставок вы можете ознакомиться в спойлере.
Обычная доставка 50.000 рублей.
Сроки исполения зависят от конкретного города.
Пожелания обговариваются индивидуально
Эксперсс доставка 100.000. Ваш заказ будет доставлен в самый короткий срок
От 1кг до 5кг - 650.000 руб.
В наличии мефедронCristalius 4-ММСНА ЙК!изготовленный профессиональными химиками с использованием специального оборудования
У нас есть доставка! Ваша безопасность - наш приоритет. С вариантами доставок вы можете ознакомиться в спойлере.
Обычная доставка 50.000 рублей.
Сроки исполения зависят от конкретного города.
Пожелания обговариваются индивидуально
Эксперсс доставка 100.000. Ваш заказ будет доставлен в самый короткий срок
В этой теме я хотел бы поговорить о пробах, тестерах и трип-репортов.
(вся информация лично мои наблюдения, как факт мои рассуждения принимать не стоит)
Часть 1. - Пробы.
Как только мы видим, что открылся новый магазин на площадке, зайдя к нему, мы что наблюдаем всегда? Правильно!
- «Бро с открытием Вас, запишусь на тест стаффа в своём городе»
Ну ка магазины, ведь я не ошибаюсь?) Все узнали эту картину?) Давайте признаем, а кто не любит «халяву»?
Но многие видимо не понимают, что это выдавая вам стафф, магазин хочет что-бы вы не покайфажорили вечером с друзьями за счёт сервиса, а потом тупо написали «10 из 10 всё было круто» ( и то что бы ваш аккаунт не заблокировали или не оставили плохой отзыв вам в профиле) , а написали качественный развёрнутый отзыв как и работе так и о товаре, что Вам выдан. Это по сути и есть Ваша оплата магазину!
Часть 2. - Тестеры
Тут есть разделение, тупо халявщик или действительно тестер! Как понять кто есть кто?
Халявщик:
Записывается на пробу чего угодно. Ему не интересно будь-то A-PVP, марки, грибы и прочее. Тут работает принцип, хоть что-нибудь и желательно по больше.
Лайки и сообщения смотреть бестолку, так как или он живёт на форуме, листая магазины своего города и ищет где что есть урвать. Или появляется только на записи проб и иногда оставляет редкие сообщения.
Профиль зачастую чистый.
Есть пару отзывов состоящие из 7 сообщений, по типу: «адрес забрал без проблем, цвет белый, вставило нормально, спасибо сервису 10 из 10 ». Аж читать не охото такое, так как глаз уже замылин такими «гном-сообщениями» .
Тестер:
Обычно знают что им нужно. ( Например если тестер курит природу, он маловероятно что встанет на альфу)
Чаще количество лайков превышает количество сообщений. Потому что развёрнутые трипы приятней читать и многие оценивают старание тестера.
В профиле уже можно наблюдать заметки от магазинов.
Отзывы человека составлены грамотно, вызывают интерес к полному прочтению, многие моменты описано детально, присутствую фотографии.
Можете дополнять потом. Я разбил так и это только моё сугубо личное мнение.
Часть 3. - Трип -репорты ( отзыв о работе магазина)
Не знаю в чем проблема у многих составить нормальный трип-репорт, но давайте я Вам создам скелет для ваших отзывов магазинам!
Трип-репорт на продукцию «название»
от магазина «название»
Ветка на RuTOR: ( оставляем ссылку на форум) Контакты магазина: ( оставляем актуальные контакты магазина)
Далее напишу по пунктам.
Пишем предысторию.
Описываем полученный адрес. Всё ли понятно было, может чего смутило, сколько было фото, ну можно ещё чего добавить, это же просто пример.
Путь до клада. Описываем путь и доступность.
Снятие клада.На сколько быстро сняли клад, прикоп или магнит, сразу или ждали час, тут нужно расписать все аспекты, так как это действительно важная часть!
Упаковка и тест товара.
Это самая важная часть на которой нужно уделить достаточно времени! Распишите всё! В чего упаковано, сколько паков, удобно или нет, запах стаффа есть или нет, количество стаффа соответствует заявленному или нет ( в идеале весы, но хотя бы на глаз), структура стафа, это всё сопровождайте фото отчётом!
Сам тест начните с написания сколько примерно вещества вы использовали, сколько времени прошло с момента как вы что-то почувствовали, что почувствовали, какие чувства испытывали в последующее время, через сколько достигли пикового состояния, каким Вы его испытывали, сколько оно продлилось, через какое время пошло на спад, сколько длилось и ощущали что-либо во время спада и после полного прекращения действия вещества.
Перед тестом напишите Ваш толер, как часто имеете дело с веществом и прочее. Все мелочи важны.
Ну и под конец оставить от себя небольшую рецензию магазину. Всё!
Ребята, уважайте труд магазинов! Если записываетесь на тест, уделите потом 20 минут на отзыв!
Доброго времени суток ! пробники по Волгограду есть какие , что за ПАВ ?
Сообщение обновлено:
Привет мой друг.
В этой теме я хотел бы поговорить о пробах, тестерах и трип-репортов.
(вся информация лично мои наблюдения, как факт мои рассуждения принимать не стоит)
Часть 1. - Пробы.
Как только мы видим, что открылся новый магазин на площадке, зайдя к нему, мы что наблюдаем всегда? Правильно!
- «Бро с открытием Вас, запишусь на тест стаффа в своём городе»
Ну ка магазины, ведь я не ошибаюсь?) Все узнали эту картину?) Давайте признаем, а кто не любит «халяву»?
Но многие видимо не понимают, что это выдавая вам стафф, магазин хочет что-бы вы не покайфажорили вечером с друзьями за счёт сервиса, а потом тупо написали «10 из 10 всё было круто» ( и то что бы ваш аккаунт не заблокировали или не оставили плохой отзыв вам в профиле) , а написали качественный развёрнутый отзыв как и работе так и о товаре, что Вам выдан. Это по сути и есть Ваша оплата магазину!
Часть 2. - Тестеры
Тут есть разделение, тупо халявщик или действительно тестер! Как понять кто есть кто?
Халявщик:
Записывается на пробу чего угодно. Ему не интересно будь-то A-PVP, марки, грибы и прочее. Тут работает принцип, хоть что-нибудь и желательно по больше.
Лайки и сообщения смотреть бестолку, так как или он живёт на форуме, листая магазины своего города и ищет где что есть урвать. Или появляется только на записи проб и иногда оставляет редкие сообщения.
Профиль зачастую чистый.
Есть пару отзывов состоящие из 7 сообщений, по типу: «адрес забрал без проблем, цвет белый, вставило нормально, спасибо сервису 10 из 10 ». Аж читать не охото такое, так как глаз уже замылин такими «гном-сообщениями» .
Тестер:
Обычно знают что им нужно. ( Например если тестер курит природу, он маловероятно что встанет на альфу)
Чаще количество лайков превышает количество сообщений. Потому что развёрнутые трипы приятней читать и многие оценивают старание тестера.
В профиле уже можно наблюдать заметки от магазинов.
Отзывы человека составлены грамотно, вызывают интерес к полному прочтению, многие моменты описано детально, присутствую фотографии.
Можете дополнять потом. Я разбил так и это только моё сугубо личное мнение.
Часть 3. - Трип -репорты ( отзыв о работе магазина)
Не знаю в чем проблема у многих составить нормальный трип-репорт, но давайте я Вам создам скелет для ваших отзывов магазинам!
Трип-репорт на продукцию «название»
от магазина «название»
Ветка на RuTOR: ( оставляем ссылку на форум) Контакты магазина: ( оставляем актуальные контакты магазина)
Далее напишу по пунктам.
Пишем предысторию.
Описываем полученный адрес. Всё ли понятно было, может чего смутило, сколько было фото, ну можно ещё чего добавить, это же просто пример.
Путь до клада. Описываем путь и доступность.
Снятие клада.На сколько быстро сняли клад, прикоп или магнит, сразу или ждали час, тут нужно расписать все аспекты, так как это действительно важная часть!
Упаковка и тест товара.
Это самая важная часть на которой нужно уделить достаточно времени! Распишите всё! В чего упаковано, сколько паков, удобно или нет, запах стаффа есть или нет, количество стаффа соответствует заявленному или нет ( в идеале весы, но хотя бы на глаз), структура стафа, это всё сопровождайте фото отчётом!
Сам тест начните с написания сколько примерно вещества вы использовали, сколько времени прошло с момента как вы что-то почувствовали, что почувствовали, какие чувства испытывали в последующее время, через сколько достигли пикового состояния, каким Вы его испытывали, сколько оно продлилось, через какое время пошло на спад, сколько длилось и ощущали что-либо во время спада и после полного прекращения действия вещества.
Перед тестом напишите Ваш толер, как часто имеете дело с веществом и прочее. Все мелочи важны.
Ну и под конец оставить от себя небольшую рецензию магазину. Всё!
Ребята, уважайте труд магазинов! Если записываетесь на тест, уделите потом 20 минут на отзыв!